Физико-математический факультет

Тувинского государственного университета

В эколого-туристическом слете студентов ТувГУ команда физико-математического факультета заняла первое место.

18 октября 2018

  Стало традицией в ТувГУ проведение туристического слета среди первокурсников разных факультетов, в котором принимают активное участие студенты, переступившие порог университета. В солнечное осеннее утро 22 сентября все команды начали готовиться к непростым состязаниям. В этом году особенностью соревнований является то, что в видах состязаний появилась новая страница – конкурс «Черлидинг». По аналогии соревнований американских студентов наши должны были представить свою команду в стиле черлидерства.

  1. Программа туристического слета включала различные виды, по которым жюри оценивало подготовленность команд. Так, например команда физико-математического факультета ярко проявила себя в конкурсах «Туристический быт» и «Полоса препятствий». Членам жюри и участникам слета понравились единая форма команды и удивительный талисман в виде обаятельного Тигра. В результате нелегкой борьбы победа была присуждена команде физико-математического факультета «Тигры».

  Поздравляем команду с победой и желаем и дальше дерзать!

 

  2. На физико-математическом факультете ТувГУ проведен круглый стол по использованию адаптивных образовательных ресурсов в учебном процессе

  При научно-исследовательской лаборатории «Адаптивные образовательные ресурсы», которая была недавно создана на кафедре алгебры и геометрии, был организован и проведен круглый стол на тему «Использование адаптивных образовательных ресурсов в учебном процессе». Основными гостями данного мероприятия стали ученые из Сибирского Федерального университета. Это профессор, доктор педагогических наук Виктория Шершнева и доцент, кандидат технических наук Юлия Вайнштейн. В работе круглого стола принимали участие преподаватели разных факультетов ТувГУ, которых интересуют вопросы использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Виктория Шершнева и Юлия Вайнштейн продемонстрировали на конкретных примерах использование адаптивных образовательных ресурсов в преподавании различных дисциплин для студентов. Группа студентов ФМФ в прошлом учебном году принимали участие в проведении эксперимента, где использовались материалы адаптивных образовательных ресурсов  по математической логике. Гостям было задано много вопросов. Слушатели интересовались, в чем отличие адаптивных образовательных ресурсов и  дистанционного обучения или ко всем ли учебным дисциплинам применима данная инновационная технология и т.д. Вопросы перешли в дискуссию между преподавателями СФУ и Центра дистанционного образования ТувГУ. Члены круглого стола единодушно выразили желание продолжить совместные мероприятия с преподавателями СФУ в данном направлении.

  3. день учителя!!!!